Вопросы и ответы

Задать вопрос
  • Зачем регистрироваться на сайте?

    После регистрации на сайте Вам будет доступен ряд преимуществ, например: личный кабинет, история заказов и полный каталог продукции с ценами.
  • Как можно оплатить заказ?

    Мы работаем с Физическими лицами, Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями. Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом. При оформлении заказа в графе комментарии к заказу, укажите желаемый способ оплаты. Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
  • С какими транспортными компаниями Вы работаете?

    В разделе «Доставка» можно ознакомиться с основной информацией о доставке заказов. Мы сотрудничаем практически со всеми представленными на рынке транспортными компаниями, поэтому можем отправить заказ любой транспортной компанией, которая будет удобна Вам. При необходимости наши специалисты проконсультируют Вас по подбору наиболее выгодных вариантов доставки.
  • Цены указанные на сайте уже включают доставку?

    Все цены указанные на сайте (розничные, оптовые) не учитывают расходы на транспортировку нарядов. Доставку заказов оплачивает покупатель согласно тарифам выбранной транспортной компании. Доставка заказов до терминала согласованной с Вами транспортной компании либо курьерской службы осуществляется бесплатно.
  • Какая минимальная сумма заказа для оптовых покупателей?

    Минимальная сумма заказа для оптовых покупателей - 20 000 рублей с учетом НДС.
  • Если я оптовый покупатель, могу ли разместить заказ
    на отдельные размеры, а не весь размерный ряд?

    Да, можно заказать отдельные размеры, при их наличии. Стоимость отдельной единицы, не размерным рядом, может измениться. Получить точную информацию о наличии свободным размеров Вы можете у Вашего персонального менеджера.
  • Готовы ли Вы произвести платья по эксклюзивным эскизам?

    Мы готовы обсудить пошив детской одежды по эксклюзивным эскизам — предоставленным заказчиком или созданным конструкторским бюро нашей фабрики. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
  • Что делать, если мы столкнемся с бракованным товаром?

    На нашем производстве действует несколько этапов контроля качества. Возможность брака минимальна, но человеческий фактор может сказаться. Если Вы обнаружили брак, направьте нам фотографии и описание. Мы предложим Вам замену, возврат или исправление брака за наш счет.
  • Что делать если платье нам не подошло и можем ли мы его вернуть?

    В случае, если Вы приобрели платья, и они Вас не устроили - из-за неподходящего размера, или по любым другим причинам, за Вами всегда остается право в течении 14 дней с момента получения заказа заменить платья на другие, либо же Вы можете вернуть наряды - и получить деньги обратно! Более подробно ознакомиться с процедурой возврата можно в разделе "Возврат".